Название: Сломанный.
Автор: Аламарана
[Пейринг намёк на Рен/Йо
Саммари всё происходит после того, как Йо узнал, что он брат Хао.
Дискламер: ничего не моё
От автора: Йо у меня слегка ООС
Я теряю друзей, словно порванный том - листы:
Я бегу от привычных для них неизменных истин,
И с планетой людей не могу перейти "на ты" -
Не смогу никогда. Что же стало простым и близким?..
Приоткрытая дверь, за которой цветущий сад, -
Мне туда не шагнуть. Я вся здесь. Я живу и таю.
Каждый день - это грустная песня на грустный лад.
Ничего нет взамен тому миру, что я теряю.
Мария Громова
Сломался…
Когда он был младше, он встретил маленькую девочку, которая рыдала, стоя посреди улицы и грязными кулачками размазывая слёзы по лицу. Рыдала она над тряпичной куклой, у которой отвалилась голова и порвался живот, открывая всему миру некрасивые поролоновые внутренности. Купив в ближайшем ларьке иголку с нитками, он сидел на тротуаре и чинил куклу, высунув от усердия язык. Девочка стояла рядом, глядя на него огромными глазами и тихонько хихикая в такт неловким ойканьям. Девочка ушла, счастливо размахивая вновь обретённой игрушкой, а воспоминание осталось, хотя он и не мог толком понять, почему.
Сломался…
Когда он стал чувствовать себя… другим? Чужим? Чтение взглядов? Как он смог это сделать, и не понимаю, как ему удалось победить меня, и проклятье, как он может оставаться таким спокойным, и я не понимаю его, и чёрт возьми, как же они похожи.
Он не может изменить себя. Не так быстро. Он может изменить всё: внешность, стиль и даже характер, но заставить новую кровь течь по венам не под силу даже шаману.
Скоро мы снова соединимся, брат мой.
Он хотел бы не оборачиваться тогда. Хотел бы не видеть этого. В их лицах. В их глазах.
Сломался…
Подозрение. Неуверенность. Вопрос. Страх.
Сломался…
Человек тоже может так. Как кукла. Только кусочки уже не сшить.
Сломался…
Бывают такие моменты в жизни, когда хочется просто лежать где-нибудь, не думая ни о чём, а просто позволяя мыслям вести себя, проваливаясь в забытье. Конечно, кое-кто бы поспорил насчёт того, стоит ли это делать на холодном полу, но у Йо бы нашлось, что возразить. Он сломался и не было никого, кто мог бы помочь ему: команда как раз раздумывала, стоит ли это делать, а Анна предпочитала давать ему возможность собрать себя самостоятельно, полагая, что это сделает его сильнее.
Сон сморил его часа через два после того, как он закрыл дверь и бессильно сполз на пол, обхватив себя руками.
Пробуждение было совсем другим: кто-то накрыл его пледом, и было тепло, рядом стояла кружка с горячим шоколадом, а ощущение чужого присутствия в комнате грело и успокаивало.
Рядом с ним, прислонившись к стене, дремал Рен, смешно откинув голову и намертво стиснув свой гуандао. Йо озадаченно смотрел на него, приподнявшись и опёршись на локти. Он помнил - тогда Рен смотрел не на него, а ему в глаза. Прямо. Не спрашивая, не задавая вопросов, не упрекая. Другой взгляд, другое чувство. Беспокойство? Рен волновался за него?
Или..?
Эксперимент был опасным, но стоил того. Асакура подполз ближе и, утянув за собой плед, положил голову на чужое колено. Руки Рена разжались, выпуская оружие, и он инстинктивно обнял его, оберегая, защищая. Пальцы левой руки машинально вплелись в его волосы, и Йо улыбнулся, закрыв глаза.
Быть сломанным - не так уж и страшно.
По крайней мере пока вы уверены, что есть человек, который сможет собрать вас заново.